г. Чехов, ул. Ильича, д. 41

Центр

развития

и творчества

+7(991)109-98-20

+7(985)884-21-03

info@crwkid.ru

Программы

«Мир логики»

Срок реализации программы – 1 год.

Направление программы - интеллектуально-развивающие занятия для детей.

Возраст обучающихся – 6-11 лет.

Программу реализует Коробейникова Тамара Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».

Цель программы: овладение основными логическими приемами формирования понятий - анализом, синтезом, сравнением, абстрагированием, обобщением, конкретизацией, классификацией. (Во время занятия происходит постоянная смена видов деятельности, поэтому дети не успевают устать и не начинают скучать от однообразных заданий. В перерывах проводятся физминутки. Также детей обучают релаксационным упражнениям).

Дети, регулярно решающие логические задачи, точнее рассуждают, легче делают выводы, успешнее и быстрее справляются с задачами по разным учебным предметам, умению управлять собой в проблемных ситуациях.

«Обучение чтению»

Цель: Создание условий для осмысленного и осознанного чтения, формирование слитного чтения, ознакомление со звуковым строением слова.

Возраст обучающихся - 5 лет.

Срок реализации программы – 1 год.

Программа построена на принципах развивающего обучения, предполагающего формирование у детей умения слогового чтения по букварю Н.С.Жуковой в игровой форме.

Программу реализует Садовникова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов высшей категории, имеет звание "Почетный работник общего образования РФ, награждена именной премией губернатора Московской области конкурсного отбора на присуждение "Лучший учитель предметник и лучший учитель начальных классов".

На основе программы учить понимать смысл прочитанного, прививать интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению; способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи детей; формировать умение печатать буквы; развивать мелкую моторику. Ознакомление с графическими знаками (буквами) помогает наглядно увидеть, что наша речь состоит из слогов, слов, предложений.

«Обучение английскому языку»

Срок реализации программы – 1 год.

Направление программы - языковое развитие и воспитание обучающихся.

Возраст обучающихся – 7-15 лет.

Программу реализует Иванова Ирина Владимировна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области.

Цель программы: развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.

Данная программа составлена с учетом возрастных особенностей обучающихся и включает:

  • развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления;
  • формирование первичных навыков речи на английском языке;
  • воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

Занятия осуществляются посредством изучения стихов, пения, активных движений. Все данные действия направлены на то, чтобы узнать языковую культуру изнутри, освоить простейшие языковые конструкции и научиться свободно говорить на иностранном языке.

Экспресс-курс для первоклассников «Английский язык. Подготовка к усвоению школьной программы»

Срок реализации программы — 3 мес.

Направление программы — языковое развитие и воспитание обучающихся.

Возраст обучающихся — 7 лет.

Программу реализует Буравлёва Валентина Михайловна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области.

Цель программы: развитие лингвистических способностей  первоклассников посредством активизации их творческой деятельности.

Данная программа составлена с учетом возрастных особенностей обучающихся и включает:

  • развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления;
  • формирование первичных навыков речи на английском языке;
  • воспитание интереса и уважения к истории и  культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Занятия осуществляются посредством изучения стихов, пения, активных движений. Все данные действия направлены на то, чтобы узнать языковую культуру изнутри, освоить простейшие языковые конструкции и научиться свободно говорить на иностранном языке.

«Подготовка к обучению в школе»

Срок реализации программы – 1 год.

Направление программы -  социально-педагогическое.

Возраст обучающихся – 6 лет.

Программу реализуют

  • Косинова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». Победитель приоритетного национального проекта «Образование» в Московской области (2012г).
  • Горшанова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области.

Цель программы: обеспечение дошкольникам наиболее комфортных условий для вхождения в школьную жизнь, равных стартовых возможностей в обучении, формирование общей и специальной готовности к обучению в школе

Комплексная программа построена на принципах развивающего обучения, предполагающего формирование у детей умения слогового чтения по букварю Н.С. Жуковой, новаторской методики Е.Ф. Бортниковой, способствующей развитию навыков чтения и письма без пропусков  и замены букв, а также на основе программы развития познавательных способностей О.А. Холодовой, ориентированной на развитие умения оперировать абстрактными понятиями, рассуждать, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы.

«Подготовка к ГИА по английскому языку»

Программа рассчитана на 34 недели,   продолжительность 1 занятия  -  60 минут.

Цель программы: Подготовить учащихся  к успешной сдаче ОГЭ по английскому языку.

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативная направленность всего процесса обучения, интегрированное обучение всем видам речевой деятельности, деятельностный характер процесса обучения, личностно‐ориентированный подход к изучению английского языка, использование всех видов наглядности, максимальная повторяемость материала, постепенное усвоение языкового материала учащимися.

Программу реализует Иванова Ирина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области.

«Компьютер». Программа занятий для школьников

Срок реализации - 1 год
Направление программы - интеллектуально-развивающие занятия для детей.
Возраст обучающихся – 7-15 лет.
Программу реализует Ненашев Геннадий Викторович, учитель информатики первой квалификационной категории.
Цель программы: научить детей использовать возможности компьютера в учебе и практической деятельности, развивать логическое мышление, составлять алгоритмы для решения различных задач.

В программе курса:

  1. Компьютер, виды программного обеспечения и их особенности.
  2. Обработка графической информации.
  3. Обработка текстовой информации.
  4. Мультимедиа (создание мультимедийных презентаций).
  5. Обработка числовой информации (электронные таблицы).
  6. Логические задачи.
  7. Алгоритмизация и программирование.

На занятиях ребята научатся работать с различными программными приложениями, создавать и редактировать текстовые документы и графические изображения, строить диаграммы, графики, обрабатывать числовую информацию, приобретут навык создания презентаций, познакомятся с разными видами логических задач. Курс развивает алгоритмическое мышление на примере составления алгоритмов.

«Русский язык»

Срок реализации программы – 1 год.

Программа  рассчитана на учащихся 3,4 классов.

Целью программы является повышение грамотности школьников, уменьшение количества орфографических ошибок в  работах учащихся посредством формирования умения анализировать ошибки в письменных работах. Важное место отведено практическим занятиям, направленным на выработку навыков грамотного письма, на развитие орфографической зоркости, потенциальных возможностей ребёнка.

Для успешного проведения занятий запланированы разнообразные виды деятельности:

  • решение орфографических заданий;
  • письмо под диктовку с проговариванием;
  • комментированное письмо;
  • объяснительный и выборочный диктанты;
  • творческие работы;
  • работа с тренажерами и др.

Обучение грамотному письму предполагает на занимательном грамматическом материале расширить, углубить и закрепить у школьников знания по русскому языку, развить орфографическую зоркость у детей.

«Теория и практика. Успешно сдаем ГИА по русскому языку»

Реализует программу  Маслова Эльвира Петровна, учитель высшей квалификационной категории.

Данный курс обеспечивает понимание системы знаний о языке, формирует стабильные навыки владения языком и совершенствование речевой культуры. Данный курс эффективен при организации занятий, ориентированных на подготовку к итоговой аттестации, где независимо от формы проведения учащиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи.

Цель: обеспечение подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации по русскому языку.

На каждом занятии предусматривается теоретическая часть (повторение правил, изучение трудных случаев правописания, определение этапов создания текста) и практическая часть (выполнение различных упражнений, помогающих сформировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетентности; закрепить знания орфографических и пунктуационных правил, приобрести устойчивые навыки).

«Успешно сдаем ГИА по математике».

Реализует программу Крюкова Татьяна Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории.

Продолжительность программы — 1 год, кол-во часов в неделю — 1.

Цель программы — подготовка обучающихся к итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ.

Обучение по данной программе позволяет решить следующие задачи:

  • Повторить, обобщить и систематизировать знания по алгебре и геометрии за курс основной общеобразовательной школы.
  • Расширить знания по отдельным темам курса математики основной общеобразовательной школы.
  • Развивать практические навыки, а также умение применять полученные навыки при решении нестандартных задач в других дисциплинах
  • Выработать умение пользоваться контрольно-измерительными материалами.
  • Развить навыки решения тестов, заполнения бланков ответов.
  • Научить правильной интерпретации спорных формулировок заданий.